Как избежать пористости самозащитной порошковой сварочной проволоки

В прошлой статье мы рассказали, что такое безмедная сварочная проволока и ее преимущества. Как мы знаем, в основном существует два вида сварочной проволоки в зависимости от ее защиты: первая - это сварочная проволока, которая использует флюс или газовую защиту, сварочная проволока играет роль наполнителя металла и проводит электричество, например, сварка под флюсом, сварка сплошной сердцевиной. проволока и часть порошковой сварочной проволоки, используемой при сварке в среде защитного газа CO2; Другой вид - сварочная проволока с флюсовой сердцевиной без внешней газовой защиты, в ней используются легирующие элементы самой проволоки и высокая температура, чтобы предотвратить проникновение кислорода, азота и других газов в воздух и отрегулировать состав металла шва. , которая называется самозащитной порошковой проволокой, представляет собой немного дорогую, но потенциально возможную сварочную проволоку.

В настоящее время самозащитная порошковая проволока широко используется в строительстве трубопроводов, океанотехнике, производстве крупных стальных конструкций на открытом воздухе, строительстве высотных стальных конструкций, наплавке поверхностей, особенно при сварке легких конструкций, таких как тонкая углеродистая сталь и оцинкованная сталь. пластина. Самозащитная порошковая проволока защищает каплю и расплавленную ванну за счет газа и шлака, образующихся шлакообразующим и газообразующим агентом в сердечнике дуги под действием высокой температуры, а сварочная пористость или сварочные поры являются Распространенная проблема при полуавтоматической сварке самозащитной порошковой проволоки, поэтому мы анализируем и принимаем меры по их устранению.

Причина появления пор у самозащитной порошковой сварочной проволоки

Скорость охлаждения сварки

Из-за силы тяжести самого жидкого металла в вертикальном участке сварки скорость сварки выше, а глубина плавления шва мала, что увеличивает скорость охлаждения жидкого металла в сварном шве, снижает утечку газа и вызывает больше пор в сварном шве.

Сварочные брызги

Когда брызги оксида металла, приставшие к переднему концу токопроводящего сопла, достигают определенного количества, они попадают в расплавленную ванну вместе с движущейся сварочной проволокой. Это становится более серьезным с увеличением количества металла в сварном проходе, что приводит к возникновению пористости в сварном проходе.

Сварной шов

Сварное соединение горячего сварочного слоя, заполняющего слоя и покровного слоя легко совмещается, что увеличивает вероятность образования плотных пор в сварном шве.

Внешняя среда

Когда сварочная проволока находится на открытом воздухе с высокой влажностью, сварочная проволока легко может стать влажной. Кроме того, отсутствие мер по защите от ветра при скорости ветра более 8 м / с также является важной причиной появления пор в сварном проходе.

Параметры процесса сварки

При наличии узкого диапазона регулировки параметров сварочного процесса полуавтоматическая сварка самозащитной порошковой проволокой. Обычно напряжение дуги составляет от 18 до 22 В, а скорость подачи проволоки - от 2000 до 2300 мм / мин. В противном случае высокое напряжение легко вызвать эффект защиты от шлака на поверхности сварного шва не очень хорошо, легко образуются поры.


Как избежать сварочных пор?

  • Перед сваркой отрегулируйте напряжение дуги и параметры сварки.

Источник питания для сварки использует источник постоянного и инверторного питания, прямое подключение постоянного тока (DC-): сварочные детали подключаются к положительному полюсу источника питания, а сварочная горелка подключается к отрицательному полюсу источника питания. Сварочный заземляющий провод находится как можно ближе к зоне сварки, и необходимо убедиться в том, что проводимость хорошая (окислен ли заземляющий провод, прочно ли соединение, и не должно ли быть ржавчины в месте контакта между заземляющий провод и основной металл). Если проводимость плохая, это вызовет нестабильность дуги.

Параметры сварки напрямую влияют на качество сварки. Слишком малый ток легко может вызвать неполное плавление, шлак и другие дефекты, в то время как слишком большой ток легко может вызвать прожог, увеличение брызг, вплоть до сварки, вызванной каплями шлака и расплавленного железа, не может применяться для сварки, также легко появляются поры. Слишком низкое напряжение, легко вызвать нестабильность дуги, верхний провод, неполную ванну расплава и включение шлака. Напряжение слишком высокое, дуга находится слишком далеко от ванны расплава, в ванне расплавленного вещества присутствует воздух, и возникают дыры.

Характеристики Размер упаковкаПолярность
AWS A5.20 E71T-11
AWS A5.20 E71T-GS
0.8мм
0.9мм
1.0мм
1кг
5кг
Подключение постоянного тока, положительный заземляющий провод, отрицательный сварочный пистолет
  • Угол сварочной горелки

Перед сваркой покровного слоя, если заполняющий слой в вертикальном участке сварки слишком низкий или слишком высокий, он должен быть обрезан до тех пор, пока высота сварки заполняющего слоя не станет примерно на 0.5 ~ 1.0 мм ниже, чем основной металл, перед сваркой можно проводить следующую процедуру.

  • Контролируйте длину выдвижения и угол наклона сварочной проволоки.

Как правило, его следует контролировать в 6 ~ 10 раз больше диаметра сварочной проволоки, обычно 15 ~ 20 мм, например, удлинение в сухом состоянии слишком велико, приведет к слишком быстрому плавлению сварочной проволоки, уменьшению силы дуги. Слишком короткий приведет к слишком быстрому накоплению брызг оксида металла на передней части токопроводящего сопла; Слишком долгое время снизит напряжение дуги и повлияет на качество сварки. Кроме того, перед сваркой необходимо проверить и очистить токопроводящую насадку. Угол сварочной проволоки обычно требуется для поддержания 800 ~ 900 между сварочной проволокой и заготовкой, чтобы избежать нисходящего потока расплавленного шлака и расплавленного железа вблизи вертикального положения, что влияет на плавность процесса сварки и подвержено дефектам, например: шлаковые включения и пористость.

  • Необходимая подготовка перед сваркой.

Поверхность свариваемых деталей должна быть однородной и гладкой, на ней не должно быть ржавчины, шлаков, жира и других вредных веществ, влияющих на качество сварки.

0 ответы

Оставьте комментарий

Хотите присоединиться к обсуждению?
Не стесняйтесь вносить свой вклад!

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

How to avoid the porosity of self-shielded flux-cored welding wires

In the last article we introduced what is copper-free welding wire and its advantages. As we know, there are mainly two kinds of welding wire according to its protection: One is the welding wire that relying on flux or gas protection, the welding wire plays as filling metal and conducting electricity, such as submerged arc welding, solid cored welding wire and part of flux-cored welding wire used in CO2 gas shielded welding; The other kind is the flux-cored welding wire without external gas protection, it relies on the alloy elements of the wire itself and high temperature to prevent the invasion of oxygen, nitrogen and other gases in the air and adjust the composition of the weld metal, which is called self-shielding flux-cored wire, is a kind of a little expensive but potential welding wire.

At present, self-shielding flux-cored wire is widely used in pipeline construction, ocean engineering, outdoor large steel structure manufacturing, high-rise steel structure building, surface surfacing, especially the welding of light structures such as thin carbon steel and galvanized steel plate. The self-shielding flux-cored wire protects the droplet and molten pool by the gas and slag produced by the slag-forming and gas-forming agent in the arc core under the action of high temperature, and the welding porosity or welding pores are a common problem in the semi-automatic welding of self-shielding flux-cored wire, so we analyze and make some control measures to avoid them.

The cause of welding pores for the self-shielded flux-cored welding wires

Welding cooling rate

Due to the gravity of the liquid metal itself in the vertical welding section, the welding speed is faster and the weld pass melting depth is shallow, which speeds up the cooling rate of the liquid metal in the weld, reduces the gas escape, and causes more pores in the weld pass.

Welding spatter

When the metal oxide spatter adhered to the front end of the conductive nozzle reaches a certain amount, it enters the molten pool with the moving welding wire. This becomes more serious with the increase of the amount of metal in the weld pass, resulting in the occurrence of porosity in the weld pass.

Weld joint

The weld joint of the hot welding layer, filling layer and cover layer is easy to superposition, which increases the chance of dense pores in the weld bead.

External environment

When the welding wire is placed in an open-air environment with high humidity, which is easy to cause the welding wire to be damp. In addition, if no wind protection measures are taken when the wind speed is greater than 8m/s, it is also an important reason for the occurrence of pores in the weld pass.

Welding process parameters

If there is a narrow adjusting range of welding process parameters of the semi-automatic welding of self-shielding flux-cored. Generally, the arc voltage is between 18 and 22V, and the wire feeding speed is between 2000 and 2300mm/min. Otherwise, the high voltage is easy to cause the slag protection effect on the weld pass surface is not good, easy to produce pores.


How to avoid the welding pores?

  • Adjust the arc voltage and welding parameters before welding.

The welding power supply adopts DC and inverter power supply, DC direct connection (DC-): the welding parts are connected to the positive pole of the power supply, and the welding gun is connected to the negative pole of the power supply. The welding ground wire is close to the welding area as far as possible, and it should be confirmed that the conduction is good (whether the ground wire is oxidized, whether the connection is firm, and there can be no rust in the contact place between the ground wire and the base metal). If the conduction is not good, it will cause arc instability.

The welding parameters directly affect welding quality. Too small current is easy to cause the incomplete fusion, slag and other defects, while too large current is easy to cause the burn through, splash increase, down to the welding caused by slag and molten iron drip, can not be applied to welding, also easy to appear pores. Voltage is too low, it’s easy to cause arc instability, top wire, incomplete molten pool and slag inclusion. Voltage is too high, the arc is too far from the molten pool, air involved in the molten pool, and holes occurs.

Specifications Size PackagingPolarity
AWS A5.20 E71T-11
AWS A5.20 E71T-GS
0.8mm
0.9mm
1.0mm
1kg
5kg
DC- connection, positive grounding wire, negative welding gun
  • Angle of welding torch

Before welding the cover layer, if the filling layer in the vertical welding section is too low or too high, it shall be trimmed until the welding height of the filling layer is about 0.5~1.0mm lower than the base metal, before the welding of the next procedure can be carried out.

  • Control the extension length and Angle of the welding wire

Generally should be controlled in 6 ~ 10 times the diameter of the welding wire, generally 15~20mm, such as dry elongation is too long, will make the welding wire melting too fast, reduce the arc blowing force. Too short will cause the metal oxide spatter at the front of the conductive nozzle to accumulate too fast; Too long will reduce the arc voltage and affect the quality of welding. In addition, you need to check and clean the conductive nozzle before welding. The Angle of the welding wire is generally required to maintain 800 ~ 900 between the welding wire and the workpiece to avoid the downward flow of molten slag and molten iron near the vertical position, which affects the smooth welding operation and is prone to defects such as slag inclusion and porosity.

  • Necessary preparation before welding.

The surface of the welded parts should be uniform and smooth, and there should be no rust, slag, grease and other harmful substances that affect the welding quality.

0 replies

Leave a Reply

Want to join the discussion?
Feel free to contribute!

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *