Работы компании WELDER METALS

Типы порошковой сварочной проволоки

Сварочная проволока с флюсовой сердцевиной становится все более популярной в инженерной практике из-за ее более низкой общей стоимости, более высокой скорости наплавки и меньшего разбрызгивания. По производственному процессу ее можно разделить на сварочную порошковую проволоку и бесшовную порошковую проволоку. Порошковая проволока для шва представляет собой тонкую стальную полосу, обработанную в канавки с помощью формовочных роликов, при этом порошок скатывается в трубку […]

Как сваривать титан и его сплав?

Технология сварки Метод сварки Метод сварки GTAW, подключение на постоянном токе, с использованием высокочастотного зажигания дуги и гашения дуги сварочным аппаратом. Сварочный материал Выбор сварочной проволоки должен обеспечивать предел прочности сварного шва на разрыв не ниже нижнего предела стандартной прочности на разрыв отожженного основного металла, […]

Наконечники для сварки аустенитной нержавеющей стали

Аустенитная нержавеющая сталь является наиболее широко используемым типом нержавеющей стали, в основном Cr18-Ni8, Cr25-Ni20, Cr25-Ni35. Сварка аустенитной нержавеющей стали имеет очевидные характеристики: Сварка горячих трещин. Аустенитная нержавеющая сталь легко образует объемную столбчатую зернистую структуру, когда детали сварного соединения подвергаются высокой температуре и время выдержки больше из-за небольшого термического […]

Entries by WELDER METALS

The Types of Flux-cored Welding Wire

Flux-cored welding wire is more and more popular in engineering practice because of its lower comprehensive cost, faster deposition speed and less splash. According to the manufacturing process, it can be divided into seam flux-cored wire and seamless flux-cored wire. Seam flux-cored wire is a thin steel strip processed into grooves by forming rollers, involved in powder to roll into a tube […]

How to weld titanium and its alloy?

Welding Technology Welding method GTAW welding method, direct current connection, using high-frequency arc ignition and attenuation of the arc extinguishing device welding machine. Welding material The selection of welding wire should make the tensile strength of the welding seam is not lower than the lower limit of the standard tensile strength of the annealed base metal, […]

Tips of welding Austenitic stainless steel

Austenitic stainless steel is the most widely used type of stainless steel, mainly Cr18-Ni8, Cr25-Ni20, Cr25-Ni35 type. The welding of austenitic stainless steel has obvious characteristics: Welding hot crack. Austenitic stainless steel is easy to form a bulky columnar grain structure when the welding joint parts of high temperature and retention time is longer because of small thermal […]