Добро пожаловать в Weldermetals

Нажмите, чтобы узнать больше

Здесь, в Weldermetals, мы поставляем сварочную проволоку из титана, никеля, алюминия, нержавеющей стали, низкоуглеродистой и низколегированной стали.

сварщик

Ведущий дистрибьютор различных марок и надежной сварочной проволоки, стержней, электродов и стержней

Запросить коммерческое предложение

ПРОДУКЦИЯ

Нажмите, чтобы узнать больше о наших продуктах.

Сварочные провода MIG

Сварочная проволока MIG в основном используется для сварки Нержавеющая сталь, алюминиевый сплав или Никелевый сплав. Соответствующее количество газа O₂ или CO₂ добавляется к газу Ar, что является сваркой MAG.

Порошковый электрод

В основном мы предоставляем нержавеющая сталь порошковая проволока диаметром 0.8, 1.2, 1.6 мм и т. д. Доступны смеси защитного газа CO₂ или Ar + (20% ~ 50%) CO₂.

Провода для сварки TIG

Вольфрамовый инертный газ (TIG), также известный как газовая дуговая сварка вольфрамом (GTAW), включает сварку TIG на постоянном токе и сварку TIG на переменном токе. Можно использовать сварочную проволоку TIG того же или аналогичного химического состава, что и основной металл.

Титан

Он в основном используется в качестве сплошной проволоки и присадочного металла для сварки MIG, сварки TIG, плазменной сварки и лазерной сварки титан и титановый сплав.

Алюминий

Применяется в качестве наполнителя при аргонодуговой сварке алюминиевых сплавов и газовой кислородно-кислородной сварке. Мы предложили выбрать сварочная проволока из алюминиевого сплава в зависимости от типа основного материала, трещиностойкости, механических свойств и коррозионной стойкости соединения.

Никелевый сплав

Плавленый металл TIG и MIG для никеля и никелевых сплавов. Проволока из никеля и никелевого сплава в основном используется для сварки высоконикелевых сплавов, Ni-Cu сплав, Сплав Ni-Cu-Al, Сплав Ni-Cr-Mo, Сплав Ni-Cr-Fe и гетерогенные металлы. Защитные газы - аргон, гелий или их смесь.

Нержавеющая сталь

В основном мы поставляем твердую сварочную проволоку из нержавеющей стали, стержни и порошковые электроды из нержавеющей стали. Первый может использоваться для сварки TIG, MIG и дуговой сварки под флюсом, а второй в основном используется для сварки MAG.

Некоторые из наших продуктов также имеют дополнительное обслуживание или изготавливаются на заказ в соответствии с конкретными требованиями клиентов.

О нас?

WELDMETALS - один из ведущих поставщиков металлических сварочных стержней, проволоки и электродов. Мы предлагаем не только высококачественную продукцию, но также предлагаем обширный опыт в области материалов и обработки. Мы даже настроим длину, упаковку и упаковку в соответствии с вашими индивидуальными потребностями.

Написать сообщение

Если вам нужен специальный размер или материал для сварочных работ, свяжитесь с нашим отделом продаж для получения более подробной информации!

2021 © Авторское право - Weldmetals, все права защищены

Welcome To Weldermetals

Click To Learn More

Here at Weldermetals, we supply full range welding wires made of Titanium, Nickel, Aluminum, Stainless steel, mild & low alloy steel welding wires

weldermetals banner

Leading Distributor of Multiple Brands and Reliable Welding Wire, Rods, Electrodes and Stick

Request A Quotation

PRODUCTS

Click to see more details about our products.

MIG Welding Wires

MIG welding wires are mainly used for welding Stainless steel, Aluminium alloy, or Nickel alloy. An appropriate amount of O₂ or CO₂ gas is added to Ar gas, which is MAG welding.

Flux Cored Electrode

We mainly provide stainless steel flux-cored wire with diameters of 0.8, 1.2, 1.6mm, etc. The protective gas CO₂ or Ar+ (20%~50%) CO₂ mixed gas are available.

TIG Welding Wires

Tungsten Inert Gas (TIG), also known as Gas Tungsten Arc Welding (GTAW), includes DC TIG welding and AC TIG welding. The TIG welding wire with the same or similar chemistry as the base metal can be used.

Titanium

It is mainly used as solid wire and filler metal for MIG welding, TIG welding, plasma arc welding and laser welding of titanium and titanium alloy.

Aluminum

It’s used as filling material for argon arc welding of aluminum alloy and oxyacetylene gas welding. We suggested to select aluminum alloy welding wire according to the type of base material, crack resistance, mechanical properties and corrosion resistance of the joint.

Nickel Alloy

TIG and MIG fused metal for nickel and nickel alloy. The nickel and nickel alloy wire is mainly used for the welding of high nickel alloy, Ni-Cu alloy, Ni-Cu-Al alloy, Ni-Cr-Mo alloy, Ni-Cr-Fe alloy and heterogeneous metals. Protective gases are argon, helium, or a mixture of both.

Stainless Steel

We mainly supply stainless steel solid welding wire, stick and stainless steel flux cored electrodes. The former can be used for TIG, MIG and submerged arc welding, while the latter is mainly used for MAG welding.

Some of our products also have additional service or be made to order to meet customers’ specific requirements.

About Us?

WELDMETALS is one of the leading suppliers of metal welding rods, wires and electrodes. We provide not only high-quality products, but also offer extensive material and processing expertise. We will even customize the lengths, packing and packaging based on your individual needs.

Get in Touch

If you need a special size or material for your welding needs, contact our sales for more details!